Услуги

Качество обслуживания (Сервис) является основным, многогранным фактором, влияющим на жизнь и развитие Вашего бизнеса. Далеко не каждый заходящий в торговый зал человек собирается что-то купить, но наверняка у него есть определенные интересы, которые в большинстве случаев, рано или поздно сформируются в покупку. И принимать решение о приобретении покупатель будет основываясь не только на стоимости товара или услуги. Покупатель ощущает отношение к себе начиная с порога Вашего предприятия, интерьер, чистота помещения, приветливость сотрудников, навыки представления товара или услуги.

Для оценки качества обслуживания одной методики недостаточно. Каждый фактор, будь то презентация товара или сам процесс приобретения, может быть оценен различными способами. Мы предлагаем Вам несколько методик, позволяющих подойти к комплексному решению задач с разных сторон: телефонные звонки, опросы на выходе, реальные покупки, метод «Mystery Shopping» или «Тайный покупатель» и другие.

Services

The customer service quality is the major, multi-aspect factor, influencing your business life and development. It’s clear that not every person entering a salesroom intends to make a purchase; but it’s for sure that he/she has certain interests which will sooner or later develop into purchase. It is not only commodity/service price which will underlie the customer’s decision to purchase. Starting at the doorstep of your enterprise, the customer perceives the attitude to him, appraises the interior, cleanliness of premises, affability of personnel, commodity/service presentation skills.

One research technique is not sufficient to assess the customer service quality. Each factor, whether it is a commodity presentation or a purchasing process itself, can be appraised using different techniques. We offer you several research methods which allow us to look at the matter from various angles and find the complex solution of your issues: telephone calls, exit interviews, actual purchases, Mystery Shopping and others.