О компании
Компания была основана в 1997 году специалистами в области рекламы и маркетинга. Изначальная специализация компании – Директ Маркетинг (почтовые рассылки, телефонные опросы, разработка и ведение баз данных). Наличие небольшого, но своего телефонного центра определило дальнейшее развитие компании. Одними из первых проектов компании были телефонные исследования по оценке удовлетворенности потребителей, проведенные для российского представительства компании Hewlett Packard, а также выявление качества работы персонала по телефону для компании FedEx. В 1999 году Агентством были проведены первые проекты по методу Mystery Shopping, а, начиная с 2001 года, компания сформировала отдел, специализирующийся на исследованиях Mystery Shopping и Servqual.
За 12 лет существования Агентства были проведены сотни проектов и накоплен уникальный опыт по оценке качества обслуживания в самых разных отраслях бизнеса. Сегодня мы предлагаем на рынке несколько методик, с помощью которых Вы сможете оценить качество работы сотрудников Вашего предприятия, а также наладить эффективную систему мотивации персонала. Агентство предлагает выполнение проектов Тайный покупатель (Mystery Shopping) во всех городах России, а также крупных городах Украины, Белоруссии и Казахстана.
About Company
The company was established in 1997 by specialists in the sphere of advertising and marketing. The company was originally specialized in Direct Marketing (direct mail, telephone interviews, database development and maintenance). Availability of small but own Call Center predetermined the further company development. Telephone researches of customer satisfaction conducted for the Russian Representative Office of Hewlett Packard and telephone assessment of the personnel performance quality for FedEx company were among the first projects implemented by our company. In 1999 our Agency realized first mystery-shopping projects. In 2001 the company set up a department dedicated to Mystery Shopping and Servqual.
During the twelve years of our Agency existence, hundreds of projects were accomplished and a unique experience was gathered on customer service quality assessment in different spheres of business. Today at the market we offer several research methods, which will help you to assess your employees’ performance quality as well as to adjust the effective incentive system to motivate your personnel. The Agency offers to implement Mystery Shopping projects in all cities of Russia, as well as in big cities of Ukraine, Belorussia and Kazakhstan.